Пользовательский аккумулятор

индивидуальный аккумулятор

В JB Battery мы специализируемся на производстве нестандартные аккумуляторные батареи и аккумуляторные батареи из Китая. Мы можем производить аккумуляторы на заказ с различными химическими типами и конфигурациями, чтобы удовлетворить требования наших клиентов к характеристикам и размерам.

У нас есть опыт, знания и производственные технологии, необходимые для создания законченных, нестандартные аккумуляторные батареи которые обеспечивают необходимую производительность и надежность. Мы предлагаем как основные аккумуляторные батареи, так и аккумуляторные батареи, используя проверенные химические составы и технологии, чтобы предоставить нашим клиентам широкий спектр возможностей для их нестандартных конструкций аккумуляторных батарей.

Доступные варианты батарей:

1, аккумуляторы Nimh / Nicd: Размер A, 2 / 3A, 4 / 5A, 4 / 3A, AA, 2 / 3AA, AAA, 2 / 3AAA, C, Sc, D, F, M
2, литий-ионные батареи: 10440, 14430, 14500, 18650, 18500, 26650, 38120, 40160
3, литий-полимерные батареи: Нестандартный размер с минимальным количеством
4, литиевые батареи LiFePO4: Цилиндрические ячейки, полимерные ячейки LiFePO4 и призматические ячейки
5, Аккумуляторы для электроинструментов с высокой разрядкой: SC, 18650, 26650 Размер
6, LiMnNi и LiNiCoMn аккумуляторы: 26650
7, PCB / PCM / BMS: От 1 ячейки до 24 ячеек. Можно настроить с минимальным количеством

Индивидуальный химический состав аккумуляторных батарей

JB Battery имеет опыт и знания для создания вашего индивидуального аккумуляторного блока или аккумуляторного блока в сборе в любой химии, которая требуется вашему приложению.

  • Литий-ионный / литий-полимерный: Этот улучшенный химический состав обеспечивает более высокие характеристики по сравнению с химическими соединениями на основе никеля и свинца. Литий-ионные (Li-ion) и литий-полимерные батареи могут обеспечивать до 200% плотности энергии NiCd (никель-кадмий) с низкой скоростью саморазряда и возможностью высокого разрядного тока.
  • Никель-металлогидрид: Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторные батареи могут обеспечить до 40% большей энергоемкости, чем никель-кадмиевые батареи того же размера, и, в отличие от многих химических элементов, их легко утилизировать. В общем, никель-металлгидридные аккумуляторы являются одним из наименее дорогих доступных аккумуляторов и являются идеальным выбором для портативных и портативных электронных устройств.
  • Никель-металлогидрид: Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторные батареи могут обеспечить до 40% большей энергоемкости, чем никель-кадмиевые батареи того же размера, и, в отличие от многих химических элементов, их легко утилизировать. В общем, никель-металлгидридные аккумуляторы являются одним из наименее дорогих доступных аккумуляторов и являются идеальным выбором для портативных и портативных электронных устройств.
  • Литий-железо-фосфат: В этих батареях используется химический состав на основе литий-ионных элементов, который демонстрирует превосходную термическую и химическую стабильность для улучшения характеристик безопасности. Литий-железо-фосфатные (LFP) батареи предлагают более высокую скорость разряда, более длительный срок службы и более медленную скорость потери емкости, чем другие литий-ионные аккумуляторы.
  • Никель-кадмий: Этот хорошо зарекомендовавший себя химический состав аккумуляторов способен выдерживать тысячи циклов зарядки / разрядки и выдерживать большие нагрузки. Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторные батареи заряжаются быстрее, чем у большинства других химических элементов, и их можно производить с самыми разнообразными конфигурациями элементов. Это также одна из самых экономичных химических батарей, используемых сегодня.
  • Литий первичный: Литиевые первичные батареи и блоки аккумуляторных батарей обеспечивают самую высокую удельную энергию (энергия на единицу веса) и плотность энергии (энергия на единицу объема) среди всех типов батарей. Литиевые первичные элементы доступны в различных химикатах и ​​чаще всего используются для приложений с низким энергопотреблением; также доступны специальные литиевые элементы с высокоскоростным разрядом.

Индивидуальные аккумуляторные батареи для любого применения

Наша команда инженеров и дизайнеров оптимизирует надежность, безопасность и технологичность конструкции вашего аккумуляторного блока. Мы используем передовые механические и электронные средства проектирования, чтобы предоставить вам наиболее производительное, наиболее экономичное и надежное решение для сборки аккумуляторных батарей, соответствующее вашим потребностям.

Команда инженеров JB Battery предоставляет помощь в проектировании нестандартного аккумуляторного блока для обновления или улучшения вашего существующего приложения, или мы можем разработать полностью новое решение для сборки аккумуляторного блока, которое удовлетворит уникальные энергетические потребности ваших продуктов. Мы обладаем знаниями и отраслевым опытом, чтобы предоставить законченное индивидуальное энергетическое решение для любой отрасли или области применения.

Чертежи САПР и прототипы вашего пользовательского аккумуляторного блока предоставляются для просмотра и утверждения клиентам, а также для облегчения любых предпроизводственных разработок или изменений дизайна.

КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ АККУМУЛЯТОРОВ JB BATTERY

Команда инженеров JB BATTERY оказывает помощь в проектировании нестандартного аккумуляторного блока для обновления или улучшения вашего существующего приложения, или мы можем разработать совершенно новое решение для сборки аккумуляторного блока, которое удовлетворит уникальные энергетические потребности ваших продуктов. Мы обладаем знаниями и отраслевым опытом, чтобы предоставить законченное индивидуальное энергетическое решение для любой отрасли или области применения.

Благодаря нашим опытным инженерам и техническим специалистам и высококвалифицированным продавцам JB BATTERY Custom Battery имеет более чем 10-летний опыт проектирования литий-ионных / Li-po / LiFePO4 / Ni-Mh аккумуляторов. Постоянное обучение и сертификация гарантируют, что наши специалисты по сборке могут постоянно производить индивидуальные аккумуляторные блоки высочайшего качества, основанные на самых передовых конструкциях в отрасли.

Команда инженеров JB BATTERY применяет этот обширный опыт при разработке и производстве пользовательских аккумуляторных блоков, аккумуляторных сборок и зарядных устройств.

Чертежи САПР и прототипы вашего пользовательского аккумуляторного блока предоставляются для просмотра и утверждения клиентам, а также для облегчения любых предпроизводственных разработок или изменений дизайна.

На заказ Ваша батарея







Электрические характеристики









ДаНет


en English
X

Custom Battery

customized-battery

At JB Battery, we specialize in manufacturing custom battery packs and battery pack assemblies from China. We can produce custom made batteries in a range of chemistry types and configurations to meet our customers’ performance and size requirements.

We have the experience, the expertise, and the manufacturing technology needed to create complete, custom battery packs that deliver the performance and reliability you need. We offer both primary battery packs and rechargeable battery packs, using proven chemistries and technologies to give our customers a broad range of possibilities for their custom battery pack designs.

Available Batteries choices:

1, Nimh / Nicd Batteries : A, 2/3A, 4/5A, 4/3A, AA, 2/3AA, AAA, 2/3AAA, C, Sc, D, F, M Size
2, Lithium Ion Batteries : 10440, 14430, 14500, 18650, 18500, 26650, 38120, 40160
3, Lithium Polymer Batteries: Custom Size with minimum qty.
4, Lithium LiFePO4 Batteries: Cylinder Cells, LiFePO4 Polymer cells and Prismatic Cells
5, High Discharge Power Tool Batteries: SC, 18650, 26650 Size
6, LiMnNi & LiNiCoMn Batteries: 26650
7, PCB/PCM/BMS: From 1 cell to 24 cells. Can customize with minimum qty

Custom Battery Pack Chemistries

JB Battery has the experience and the expertise to create your custom battery pack or battery pack assembly in any chemistry your application requires.

  • Lithium Ion/Lithium Polymer: This enhanced chemistry provides increased performance over nickel- and lead-based chemistries. Lithium ion (Li-ion) and lithium polymer batteries can provide up to 200% of the energy density of NiCd (nickel cadmium), with low self-discharge rates and high discharge current capabilities.
  • Nickel Metal Hydride: Nickel metal hydride (NiMH) battery packs can provide up to 40% more energy capacity that NiCd batteries of the same size and, unlike many chemistries, are easy to recycle. In general, NiMH is one of the least expensive battery chemistries available, and is an ideal choice for portable and handheld electronic devices.
  • Nickel Metal Hydride: Nickel metal hydride (NiMH) battery packs can provide up to 40% more energy capacity that NiCd batteries of the same size and, unlike many chemistries, are easy to recycle. In general, NiMH is one of the least expensive battery chemistries available, and is an ideal choice for portable and handheld electronic devices.
  • Lithium Iron Phosphate: These batteries use a lithium-ion-derived chemistry that exhibits superior thermal and chemical stability for improved safety characteristics. Lithium iron phosphate (LFP) batteries offer higher discharge rate capabilities, longer cycle lives, and a slower rate of capacity loss than other lithium-ion chemistries.
  • Nickel Cadmium: This well-established battery chemistry is capable of thousands of charge/discharge cycles, and can sustain heavy loads. Nickel cadmium (NiCd) battery packs charge faster than most other chemistries, and can be produced in the widest variety of cell configurations. This is also one of the most economical battery chemistries in use today.
  • Lithium Primary: Lithium primary batteries and battery pack assemblies provide the highest specific energy (energy per unit weight) and energy density (energy per unit volume) of any battery type. Lithium primary cells are available multiple chemistries, and are most often used for low-drain applications; special high-rate discharge lithium cells are also available.

Custom Battery Packs for Every Application

Our engineering and design team will optimize the reliability, safety, and manufacturability of your battery pack design. We utilize advanced mechanical and electronic design tools to give you the best performing, most economical, and most dependable battery pack assembly solution for your needs.

The engineering team at JB Battery provides custom battery pack design assistance to update or enhance your existing application, or we can develop a completely new battery pack assembly solution to meet the unique energy requirements of your products. We have the expertise and industry experience to deliver a complete, custom made energy solution for any industry or application.

CAD drawings and prototypes of your custom battery pack are provided for customer review and approval, and to help facilitate any pre-production design developments or changes.

JB BATTERY CUSTOM BATTERY DESIGN TEAM

The engineering team at JB BATTERY provides custom battery pack design assistance to update or enhance your existing application, or we can develop a completely new battery pack assembly solution to meet the unique energy requirements of your products. We have the expertise and industry experience to deliver a complete, custom made energy solution for any industry or application.

Between our skilled engineers and technicians and our highly knowledgeable sales staff, JB BATTERY Custom Battery has over 10 years of Li-ion/Li-po/LiFePO4/Ni-Mh battery design experience. Ongoing training and certification ensures that our assembly technicians are able to consistently produce superior quality custom battery packs, based on the most advanced designs in the industry.

JB BATTERY’ engineering team puts this extensive experience to work designing and manufacturing custom battery packs, battery assemblies, and chargers.

CAD drawings and prototypes of your custom battery pack are provided for customer review and approval, and to help facilitate any pre-production design developments or changes.

Custom Your Battery







Electric Features









YesNo