Литий-ионный аккумулятор ИБП

Литий-ионный аккумулятор ИБП

Предлагаем широкий выбор замена батарей ИБП (Источник бесперебойного питания) для ведущих производителей резервных батарей для ИБП, включая APC, Tripp Lite и другие. Предлагаемые нами сменные батареи для ИБП представляют собой герметичные герметичные свинцово-кислотные батареи, которые соответствуют оригинальным спецификациям производителя или превосходят их и не требуют заполнения.

котировка
  • Описание

Описание

ИБП-аккумулятор

ЗАМЕНА БАТАРЕЙ ДЛЯ ИБП И РЕЗЕРВНЫХ БАТАРЕЙ

Ваша система ИБП является одним из наиболее важных компонентов вашей критически важной инфраструктуры электроснабжения, а для вашего ИБП батареи действительно являются «сердцем» этой системы. Даже если вашему ИБП нужно это сердце, батареями часто пренебрегают. В следующие несколько недель мы более подробно рассмотрим каждый тип аккумулятора, который можно использовать в системе ИБП, а также преимущества и недостатки каждого типа. Однако следует отметить, что независимо от того, какие батареи вы выберете, способность всех батарей накапливать и отдавать энергию со временем уменьшается.

Сменный аккумулятор ИБП, восстанавливающий резервную мощность для домашних офисов, малых предприятий и ИТ-отделов. Срок службы этого сменного аккумуляторного картриджа (RBC) составляет от трех до пяти лет, он обеспечивает безопасную и надежную поддержку ИБП и продлевает срок его службы.

Мы предлагаем широкий выбор сменных батарей для ИБП (источников бесперебойного питания) для ведущих производителей резервных батарей для ИБП, включая APC, Tripp Lite и другие. Предлагаемые нами сменные батареи для ИБП представляют собой герметичные герметичные свинцово-кислотные батареи, которые соответствуют оригинальным спецификациям производителя или превосходят их и не требуют заправки.

Предмет номер.

Литий-ионный аккумулятор ИБП UPS-1

Модель ячейки: IFP09185190-25Ah
Аккумулятор: 8S4P
Нормальное напряжение: 25.6 В
Нормальная емкость: 100 Ач
Стандартный разряд: 10 А (непрерывно)
Максимальный разряд : 20A (непрерывно)
Диапазон температур зарядки: 0 ~ 45 ℃
Диапазон температур нагнетания: -20 ~ 60 ℃
Размеры : 468 x 440 x 171 мм
Внутреннее сопротивление : ≤450 мОм
Решение BMS : IC-ML5238 + MCU-ML488 + MOS - HY3810
Напряжение защиты от перезарядки: 3.65 ± 0.025 В / ячейка
Напряжение защиты от перегрузки: 2.5 ± 0.08 В / ячейка
Защита от перегрузки по току : 28 ~ 35A

en English
X

UPS Lithium-Ion Battery

UPS Lithium-Ion Battery

We offer a wide selection of replacement UPS batteries (Uninterruptible Power Supply) for the leading manufacturers of UPS battery backups including APC, Tripp Lite, and more. Our replacement UPS batteries for sale are leak-proof sealed lead-acid batteries that meet or exceed original manufacturer specifications and do not require filling.

Get a Quote
  • Description
  • Reviews (0)

Description

ups-battery

REPLACEMENT BATTERIES FOR UPS & BATTERY BACKUPS

Your UPS system is one of the most crucial components in your critical power infrastructure, and for your UPS, the batteries are really the “heart” of that system. Even though your UPS needs that heart, batteries are often neglected.  In the next few weeks we’ll go into more detail about each type of battery that can be used in a UPS system and the advantages and disadvantages for each type. It should be noted though, that regardless of the batteries you choose, all batteries decrease in their ability to store and deliver power over time.

The UPS Replacement Battery, restoring power back-up capacity for home offices, small businesses and IT departments. This replacement battery cartridge (RBC) has a lifetime of three to five years, offers safe and reliable support to the UPS, and extends the useful life of your UPS.

We offer a wide selection of replacement UPS batteries (Uninterruptible Power Supply) for the leading manufacturers of UPS battery backups including APC, Tripp Lite, and more. Our replacement UPS batteries for sale are leak-proof sealed lead-acid batteries that meet or exceed original manufacturer specifications and do not require filling.

Item No.

UPS-1 UPS Lithium-Ion Battery

Cell Model: IFP09185190-25Ah
Battery Pack: 8S4P
Normal Voltage: 25.6V
Normal Capacity: 100Ah
Standard Discharge: 10A (continuously)
Maximum Discharge: 20A (continuously)
Charging Temperature Range: 0~45℃
Discharge Temperature Range: -20~60℃
Dimensions: 468 x 440 x 171mm
Internal Impedance: ≤450mΩ
BMS Solution: IC-ML5238 + MCU-ML488 + MOS – HY3810
Over-charge Protection Voltage: 3.65±0.025V/Cell
Over-discharge Protection Voltage: 2.5±0.08V/Cell
Over Current Protection: 28~35A

Reviews

There are no reviews yet.


Be the first to review “UPS Lithium-Ion Battery”