Пользовательские аккумуляторы

Портативные решения для электропитания от проектирования до поставки более 10 лет

С 2008 Компания Huizhou JB Battery Technology Limited занимается разработкой и сборкой нестандартных аккумуляторных решений. Мы предоставляем аккумуляторные батареи в сборе с любым химическим составом и для всех электронных приложений, все они созданы для удовлетворения уникальных требований наших клиентов. От медицинских устройств и военного оборудования до систем аварийного освещения и многих промышленных приложений - мы можем спроектировать и изготовить идеальные портативные источники питания для ваших нужд.

Пользовательские аккумуляторы

Индивидуальные типы батарей

Литий-ионная батарея

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion или LIB) включает цилиндрический стальной корпус и квадратный алюминиевый корпус. Материалы анода включают карбонат лития-кобальта, карбонат лития-марганца, фосфат лития-железа, никель-кобальт-марганец и никель-кобальт-алюминий.

Ni-MH аккумулятор

Никель-металлогидридная батарея (NiMH или Ni-MH) - это тип аккумуляторной батареи с хорошими характеристиками. Он делится на высокое и низкое напряжение. NiMH заменили NiCd для многих ролей, особенно для небольших перезаряжаемых батарей.

Литий-полимерный аккумулятор

Литий-полимерный аккумулятор (LiPo или LIP) - это перезаряжаемый аккумулятор с твердым электролитом. Пакет с алюминиевой полиэтиленовой пленкой. По сравнению с литий-ионным аккумулятором он отличается более высокой плотностью энергии, большей миниатюризацией, ультратонкостью, легкостью и высокой безопасностью.

Батарея LiFePO4

Литий-железо-фосфатная (LiFePO4) батарея, также называемая батареей LFP, представляет собой тип перезаряжаемой батареи, в частности литий-ионную батарею, в которой в качестве катодного материала используется LiFePO4, и графитовый углеродный электрод с металлической сеткой токосъемника в качестве анода. .

Аккумуляторные батареи

Он широко используется для бытовой электроники, электронных игрушек, телекоммуникационных устройств, электроинструментов, освещения, геодезических и картографических инструментов, продуктов RFID и гибридных транспортных средств. Просто сообщите нам свои требования, PBS оценит и предоставит решение.

Сделанный на заказ

В соответствии с различными требованиями, литий-ионный, Li-po, Ni-Mh аккумулятор может быть изготовлен на заказ. Бытовая электроника, интеллектуальный дом, устройства питания (электрические инструменты, игрушки, авиамодели, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), медицинское оборудование, робот AGV, источник питания с автостопом).

Кто И мы

Компания Huizhou JB Battery Technology Limited которая была основана в мае 2008 года, является профессиональным производителем и предлагает клиентам широкий выбор типов аккумуляторов.

Нашей основной продукцией являются литий-ионные аккумуляторы, литий-полимерные аккумуляторы, никель-металлогидридные аккумуляторы, аккумуляторы LiFePO4, мы предлагаем стандартные и индивидуальные аккумуляторные решения для широкого круга клиентов, удовлетворяя их потребности во многих различных областях электронных устройств.

ПОСЛЕДНИЕ Блог

Индивидуальные литий-ионные аккумуляторные батареи 72 в для электромобилей UTV и почему BMS так важна

Пользовательские литий-ионные аккумуляторные батареи 72 В для электромобиля UTV ... подробнее

Индивидуальные литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей UTV и причины возгорания

Индивидуальные литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей UTV ... подробнее

Литий-ионные аккумуляторы для производителей электромобилей и их популярность сегодня

Литий-ионные аккумуляторы для производителей электромобилей и их ... подробнее

Индивидуальные литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей и важные условия

Индивидуальные литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей и важные термины ... подробнее

Индивидуальные аккумуляторные блоки для электромобилей и преимущества, связанные с изготовленными на заказ литий-ионными аккумуляторными батареями

Индивидуальные аккумуляторные блоки для электромобилей и преимущества, связанные с изготовлением на заказ ... подробнее

Аккумуляторная батарея для электромобилей на заказ и как долго они могут прослужить

Пользовательский аккумуляторный блок для электромобилей и как долго ... подробнее

en English
X

CUSTOMIZED BATTERY PACK MANUFACTURER FROM CHINA Tell me and get efficient BATTERY SOLUTIONS. 

Custom Battery Packs

Portable Power Solutions from Design to Delivery for Over 10 Years

Since 2008, Huizhou JB Battery Technology Limited has been designing and assembling custom battery solutions. We provide battery pack assemblies in all chemistries and for all electronic applications, all built to match our customers’ unique requirements. From medical devices and military equipment to emergency lighting systems and many industrial applications, we can design and manufacture the perfect portable power solution for your needs.

Custom Battery Packs

Customized Battery Types

Lithium-ion Battery

Lithium-ion battery ( Li-ion or LIB ) includes cylindrical steel shell and square aluminum shell. The anode materials include lithium cobalt carbonate, lithium manganese carbonate, lithium iron phosphate, nickel cobalt manganese and nickel cobalt aluminum.

Ni-MH Battery

Nickel–metal hydride battery (NiMH or Ni-MH) is a type of rechargeable battery with good performance. It divides into high voltage and low voltage. NiMH have replaced NiCd for many roles, notably small rechargeable batteries.

Lithium-Polymer Battery

Lithium-Polymer battery( LiPo or LIP ) is a rechargeable battery whose electrolyte is solid. Pack with Aluminum plastic film. Compared with Li-ion , it is higher energy density, more miniaturization, ultra-thin, lightweight, and high safety.

LiFePO4 Battery

The lithium iron phosphate (LiFePO4) battery, also called LFP battery, is a type of rechargeable battery, specifically a lithium-ion battery, which uses LiFePO4 as a cathode material, and a graphitic carbon electrode with a metallic current collector grid as the anode.

Battery Applications

It’s widely used for consumer electronics, electronic toys, telecommunications devices, power tools, Lighting, surveying & mapping instruments, RFID products, and hybrid vehicle. Just tell us your requirements, PBS will evaluate & provide solution.

Custom Made

According to different requirements, Li-ion, Li-po , Ni-Mh battery pack can be custom made. Consumer Electronics, Intelligent Household, Power Device (electric tools, toys, model aircraft, unmanned aerial vehicles (uavs), medical equipment, AGV robot, auto stop power supply).

Who We Are

Huizhou JB Battery Technology Limited which was established in May, 2008, is a professional manufacturer and provides a wide range of battery types for customers.

Our mainly products are Li-ion Battery, Li-Polymer Battery, Ni-MH Battery, LiFePO4 Battery, we offer standard and customized battery solutions for a wide range of customers, meeting their needs in many different fields of electronic devices.

Latest Posts

How to know the real capacity of the custom lithium battery packs?

All manufacturers are obliged to supply all the information about the... read more

Have the Lithium Battery Packs manufacturer made an important contribution to technology?

We know well that technology is simply the application of multiple... read more

Do you know what custom lithium ion batteries packs are?

Surely at some point you got to hear about the Custom... read more

Can all my devices fly with me even if they have custom lithium ion batteries packs?

We know that lithium battery manufacturers have safety protocols for their... read more

Advantages of using custom lithium ion batteries packs

In a world full of technology, it is important that its... read more

Why people choose custom lithium ion batteries packs in wider range for financial equipment and consumer devices?

At present, many of the people are stared using the batteries... read more